|
09.09.08 15:10 |
Пчела Мая | И ещё раз онас... самых лучших.... |
ru |
Женщина в Инете –
СОВЕРШЕНСТВО
Кожа без изъяна…ножки…грудь –
Куколка! стервозности чуть-чуть…
Мысленно представили?
БЛАЖЕНСТВО
Женщина в Инете –
СОРВАНЕЦ
Джинсы и спортивная футболка…
Хулиганка отвечает колко
Будь то зрелый дядя
иль ЮНЕЦ
Женщина в Инете –
Дама, LADY
Дома муж, дела, кастрюли…
Тише…дети, наконец, уснули…
У экрана жизнь вторая:
hi, MILADY…
Женщина в Инете –
ЦОКОТУХА
Лапками увязнув в Паутине,
В письмах утонув лавине,
Комплиментами себе
греет УХО
Женщина в Инете –
НА ОХОТЕ
Сущность у неё кошкина…
Вроде как сама по себе она,
А царапнет – коготки
ОСТРЫЕ
Женщина в Инете –
ОДИНОКА
Вынув нежность нерастраченную,
Пресыщается нереальностью,
Осознав, как же Он
ДАЛЁКО
Женщина в Инете –
ПРИМАДОННА
«Малый» отдыхает и «Большой»
Роль играет трепетно, с душой
Виртуальная актриса
BELLA DONA!
Mood: веселое
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 09.09.08 15:17 09.09.08 15:09 |
Пчела Мая | Продолжаю тему о женщинах... |
ru |
Женщина, и, значит, я Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я Женщина, и, значит, я Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я Женщина, и, значит, я Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я Женщина, и, значит, я пустыня,
которая тебя испепелит.
Я Женщина. Cильна я поневоле,
но, знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я Женщина, и, значит, я Судьба.
Я Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел - терпение и труд,
Я Женщина. Я то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я Женщина, и, значит, я прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им.
Mood: задумчивое
|
Comments: 22 | |
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
|
updated 28.07.09 02:00 04.08.08 23:34 |
Пересмешник | По мне плачет только свеча… |
ru |
Об ангелах…
Нет ничего более совершенного и ничего более подлого, чем ангел…
От скролла ангела всегда ждут каких-либо откровенний, умных высказываний, великих мыслей... Кто-то ждет многого, кто-то не ждет вообще ничего. Кто-то просто не может понять смысла речей, а кто-то понимает и ему интересно и любопытно.
Только им все равно…
В нашем мире нет ничего ужаснее, чем ангел… Все пороки, доступные простым смертным, в тысячу раз усиливаются в ангельских характерах… Ангелы циничны и одиноки… Они безумны и гениальны…
В вечной войне с переменным успехом они преследуют одну цель: уничтожить друг друга…
P.S. Пересмешник - самая безобидная птица, она только поет нам на радость. Пересмешники не клюют ягод в саду, не гнездятся в овинах, они только и делают, что поют для нас свои песни. Вот поэтому убить Пересмешника - грех... (с)
Mood: Насмешливое. Music: Ария - Возьми мое сердце.
|
Comments: 267 | |
|
|
|
updated 26.05.10 23:39 03.08.08 22:42 |
BlackIce | вроде помогает |
ru |
http://dungeon.combats.com/izlom.pl?path=1.107.1
****
jаvаscript:rollconfirm("amulet73","fgfgddf","700004")
****
обломок-верх,осколок-низ
****
хозяйке на заметку
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1226100448.59135
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1226497555.23547
Hide
16:49 Xappuep, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Рывок" на Шут Повелителя. (Защита от урона: -250, Мф. мощности урона: +25)
16:49 Xappuep, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Ярость". (Мф. мощности урона (%): +5, Мф. мощности магии стихий (%): +5)
16:49 Xappuep, недружелюбно засопев, применил прием "Скрытая сила".
16:49 Xappuep, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Шокирующий удар" на Шут Повелителя.
16:49 Шут Повелителя пошатнулся, и вдруг, Xappuep, в отчаянном рывке, укусил в пупок врага. -408 [18/100%]
16:49 Шут Повелителя не думал о бое, потому Xappuep ушел в сторону от удара окровавленными бубенцами в затылок и нанес контрудар.
16:49 Шут Повелителя поперхнулся, а в это время мужественный Xappuep робко вломил оставляющий резаные раны удар лезвием ножа по крестцу соперника. -120 [13/100%]
Комментатор: Он же не промахнётся если ты не отойдёшь!
16:50 Xappuep, недружелюбно засопев, применил прием "Ярость x 2". (Мф. мощности урона (%): +10, Мф. мощности магии стихий (%): +10)
16:50 Шут Повелителя промахнулся и смелый Xappuep ушел влево от удара острыми когтями в промежность.
16:50 Xappuep, выкрикнув: «А ещё я вот так могу!», использовал прием "Скрытая сила".
16:50 Шут Повелителя кашлянул, как внезапно Xappuep, показав противнику кукиш, провел заднюю подсечку, завалив оппонента. -220 [4/100%]
16:50 Xappuep, решив стать героем, провел прием "Ярость x 3". (Мф. мощности урона (%): +15, Мф. мощности магии стихий (%): +15)
16:50 Шут Повелителя высморкался, как вдруг хитрый Xappuep, сделав двойное сальто, пронзил острым ножом левый трицепс соперника. -224 [0/100%]
16:50 Шут Повелителя старался провести удар, но смелый Xappuep ушел вправо от удара бубенцами в пресс и провел контрудар.
16:50 Шут Повелителя зажмурился, и за это Xappuep случайно уколол рукояткой ножа в живот оппонента. -258 [0/100%]
16:50 Xappuep, сам не поняв зачем , применил прием "Обреченность".
16:50 Шут Повелителя мертв
******
15 9
****
даша - дробь
Сила 9 - дробь
Сила 8 - рубь
память - рубит
боль - рубит
******
http://suncity.combats.com/zayavka.pl
******
Deel [11] (29.06.09 11:20)
- никаких призрачек . дух беречь ..
- хиляться волей и хлебалкой если есть криты .
- волей хиляться только на красных нр - отхзилл больше
- щиты все в магзащиту - она держит удар
- осторожка наше все !
- поступь обязательна
- всегда бить подчеркнутого ! потому что яд надо снимать сразу ! очиститься обязательно .
подумайте над бонусом - может стоит брать бонус призрака - он дает и антикрит и уворот !
|
|
|
|
|
updated 28.07.08 21:25 28.07.08 21:16 |
arl | не прошло и 5 лет.... |
ru |
Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела
оказываеЦЦо уже не молод мну:))
даже не вериться хотя и неиграл очень долго, но все равно приятно как-то...
мммм...подумал подумал и понял что нуна обзательно за это седня выпить пЫва))
Mood: отличное Music: смысловые галюцинации - вечно молодой
|
Comments: 5 | |
|
|
|
21.07.08 18:52 |
arl | я свободеееЕЕен (: |
ru |
мну терь официально безработный)) Ыыы
не смейтесь...ток по собственному желанию и по-моему хотению))
так как мну ожидает долгий оооООтпуск! во!:)
полтора месяцО в родной сердцу Латвии...МмммМм не жаркий климат, обилие озер, вкуснейшее местное пиво :ням-ням: и толпа друзей которые этим пивом будут меня спаивать))
душа поет и на сердце легко))все проблемы после отпуска так далеки и нереальны))
даст ист фантастишЪ таварисЧи:)
Mood: мечтательное Music: Metallica - one
|
|
|
|
|
updated 30.09.11 23:22 11.07.08 19:35 |
Лера Вампиреныш | Ненавижу |
ru |
Ненавижу людей, которые лгут, предают и лицемерят....Меня воспитали иначе и такое поведение просто убивает...
Mood: злобное
|
Comments: 25 | |
|
|
Total posts: 803 Pages: 81
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|